По итогам 9 месяцев 2024 года лесные услуги были оценены пользователями на 4,5 балла из 5. За такой же период 2023 года средняя оценка – 4,4 баллов.
«Ведомство продолжает внедрять в свою работу принципы клиентоцентричности. Наша ключевая задача – оказание лесных госуслуг в наиболее удобном и простом формате для лесопользователей, сокращение сроков рассмотрения отраслевых документов. Получение лесных услуг в режиме онлайн упрощает в целом работу, как региональных лесных ведомств, так и лесопользователей. В субъект сразу приходит пакет документов в электронном виде и подтвержденные формы, которые заполняются автоматически через ЕПГУ. Лесопользователю также удобно отслеживать через личный кабинет на каком этапе находится его заявление», — заявил начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка.
В числе популярных услуг – прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов. Ее оказали свыше — 587 тыс. раз, затем идет согласование проектов лесовосстановления – более 101 тыс. раз и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами – более 100 тыс. раз.
Топ-5 регионов по количеству оказанных услуг входят Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) — 81,3 тыс., Иркутская область — 64,4 тыс., Вологодская область — 52,3 тыс., Архангельская область — 26,2 тыс., Свердловская область — 26,1 тыс.
Напомним, что на портале Госуслуг запущен опрос, позволяющий оценить качество предоставления лесных услуг в электронном виде.