В ноябре компания планирует завершить реализацию проекта по созданию дорожно-строительного участка. Этот шаг необходим для своевременной подготовки лесной инфраструктуры и повышения качества проводимых работ.
Кроме того, как отмечает руководство компании, на сегодняшний день нет единой технологии строительства и операционного контроля за всеми этапами процесса, такой подход недопустим в работе ответственных лесопользователей, для которых первично качество и производственный эффект.
«Наша задача — повысить производительность дорожно-строительной техники и, конечно же, повысить качество лесных дорог. Силами подрядных организаций справиться с ней невозможно, поэтому нами было принято решение о создании собственного участка с техникой, обученным персоналом и проработанной технологией. Это позволит не только управлять всеми работами, которые ведутся в лесу по созданию лесных дорог, но и улучшить планирование, заблаговременно подготавливать необходимые участки, максимально задействовать технику и получать хороший экономический эффект для компании», — прокомментировал директор дивизиона лесозаготовки ВЛП Константин Рогатых.
Отметим, ежегодный объём строительства дорог круглогодичного пользования составляет 130 км. На сегодняшний день подготовительные мероприятия проекта уже завершены, ведётся подбор квалифицированного персонала и техники. Участок будет состоять из двух бригад: по устройству основания и дорожного покрытия земляного полотна.
АО «Группа компаний «ВЛП» —абсолютный лидер механической обработки таежной древесины с широчайшим спектром производимых продуктовых категорий и непревзойдённой сырьевой самодостаточностью. Имеет в своем составе лесозаготовительные предприятия, лесопильные заводы, производство топливных гранул, 2 совместных с «ЧФМК» комбината древесных плит ДСП/ЛДСП, МДФ/ЛМДФ и завод по производству большеформатной березовой фанеры «Плитвуд».