Техническая поддержка ФГИС ЛК работает с лесопользователями в режиме онлайн. Начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка отметил, что специалисты техподдержки при работе с обращениями комплексно подходят к решению заданных вопросов. За год работы техподдержки поступило порядка 11 тыс. обращений от представителей лесного комплекса и региональных лесных ведомств.
«По мере того, как загружаются данные в регионах страны и открывается доступ к государственным лесным услугам, возрастает и количество запросов в техническую поддержку системы. Лесопользователи чаще всего интересуются загрузкой отраслевых документов во ФГИС ЛК. Подчеркну, помимо консультации заявители могут ознакомиться с информацией о системе в целом», — сказал он.
Добавим, что пользователи могут получить актуальную информацию о работе системы и задать вопрос специалистам службы технической поддержки любым удобным для них способом: по телефону 8 (800) 302-13-46, через электронную почту fgislk@rosleshoz.gov.ru и в telegram-чате: https://t.me/FGIS_LK.