Рослесхоз: через техническую поддержку более 11 тыс. раз оказана помощь пользователям ФГИС Лесного комплекса

Техническая поддержка ФГИС ЛК работает с лесопользователями в режиме онлайн. Начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка отметил, что специалисты техподдержки при работе с обращениями комплексно подходят к решению заданных вопросов. За год работы техподдержки поступило порядка 11 тыс. обращений от представителей лесного комплекса и региональных лесных ведомств.

«По мере того, как загружаются данные в регионах страны и открывается доступ к государственным лесным услугам, возрастает и количество запросов в техническую поддержку системы. Лесопользователи чаще всего интересуются загрузкой отраслевых документов во ФГИС ЛК.  Подчеркну, помимо консультации заявители могут ознакомиться с информацией о системе в целом», — сказал он.

Добавим, что пользователи могут получить актуальную информацию о работе системы и задать вопрос специалистам службы технической поддержки любым удобным для них способом: по телефону 8 (800) 302-13-46, через электронную почту fgislk@rosleshoz.gov.ru и в telegram-чате: https://t.me/FGIS_LK.

Кедротека - уникальный проект, в котором есть свой питомник, пункт закупки макулатуры, букинистический зал и даже частный кедровый дендропарк. В 2015-м году мы начали реализовывать посадочный материал российских питомников, в 2016-м году заложили свой семейный кедровый питомник "Юбилейный", в 2017-м провели первую акцию "Сдай макулатуру - получи дерево", в этом же году из макулатуры было отобрано несколько сотен книг, из которых была создана Омская кедровая библиотека, впоследствии ставшей букинистическим магазином в Омске. В 2018-м году началась высадка частного кедрового дендропарка "Большекулачье".