Лесопользователей интересовала корректировка данных о внесенных сделках с древесиной и объема материалов на складах и производствах, а также оформление ЭСД.
За четыре с лишним месяца в чат-бот ЛесЕГАИС (https://t.me/LesEgaisOnline_bot) поступило более 3 тыс. обращений от лесопользователей. Основное количество обращений касалось корректировки данных о внесенных сделках с древесиной, объема материалов на складах и производствах, оформления электронных документов, обновлений функционала системы.
«Чат-бот ЛесЕГАИС пользуется популярностью у лесопользователей, так как в нем можно получить ответы на интересующие вопросы и решить проблему в момент обращения. Кроме того, мы собираем предложения пользователей для усовершенствования работы системы в целом», — рассказал начальник Управления развития информационных систем и лесного реестра Петр Микка.
Напомним, чат-бот ЛесЕГАИС заработал в марте 2023 года. В нем лесопользователи могут найти актуальную информацию о работе системы учета древесины и сделок с ней, задать вопрос специалистам поддержки, а также ознакомиться с нормативными правовыми актами (НПА), регулирующими оборот древесины. Всего с начала запуска чат-бота, техподдержкой оказана помощь и консультация на более 12 тыс. обращений.
Кроме чат-бота техническую поддержку можно получить по форме обратной связи (https://lesegais.ru/obrashchenie-v-tekh-podderzhku#forma) и через электронную почту lesegais@rosleshoz.gov.ru.