Лесопромышленная группа «Свеза» повторила исторический максимум 2023 года по числу респондентов, принявших участие в ежегодном исследовании компании по оценке вовлеченности сотрудников. В 2024 году охват «Голоса «Свезы» достиг 99%. Также отмечен значительный рост по большинству ключевых параметров опроса.
Второй год подряд участниками исследования «Голос «Светы» являются практически все работники компании. При этом большинство основных показателей опроса значительно улучшились по сравнению с предыдущим периодом.
Помимо планового измерения вовлеченности и удовлетворенности сотрудников, значения которых в этом году увеличились соответственно до 79% и 85%, в «Свезе» также уделили внимание индексу качества жизни. Этот параметр отражает уровень социального благополучия работников. За последний год он вырос на 4 п.п. и составил 79%. Кроме того, высокой планки в 85% достигли такие показатели, как уровень счастья и индекс вовлекающего лидерства.
Причинами положительной динамики стали открытость корпоративной культуры «Свезы», забота компании о своих сотрудниках, а также внимание к их потребностям и профессиональному развитию. Важную роль в повышении индексов сыграло также внедрение программ благополучия, направленных на всестороннюю поддержку коллектива «Свезы». Например, одной из них стала платформа «Добросервис», которая с весны 2024 года круглосуточно предоставляет работникам бесплатную помощь психолога, юриста и других экспертов.
«Голос «Свезы» – это проект, который позволяет нам слышать своих сотрудников, вовремя отмечать точки роста и работать над улучшениями. Результаты этого года свидетельствуют о том, что служащие компании чувствуют заботу «Свезы» и используют все имеющиеся в группе возможности для личного и карьерного развития. Нами также была отмечена прогрессивная динамика профессионального благополучия и открытости коллектива к нововведениям. Таким образом, «Свеза» продолжает укреплять собственный бренд надежного работодателя», – прокомментировала Анна Сухова, менеджер по программам вовлеченности компании «Свеза».
Опрос «Голос «Свезы» — 2024» также показал улучшение взаимодействия между внутренними отделами компании и высокую степень эмпатии со стороны руководства. Более 85% сотрудников отметили активное участие руководителей в решении их проблем и создании комфортной рабочей среды.