В ведомстве продолжается внедрение принципов клиентоцентричности при работе с лесопользователями. Результаты опроса позволят проанализировать качество предоставления лесных госуслуг и улучшить механизмы их получения.
«Внедрение стандартов клиентоцентричности – одно из приоритетных направлений в работе ведомства. Проведение подобных опросов позволяет получать обратную связь от лесопользователей, которые обращаются в органы власти за лесными услугами. Мы понимаем с какими трудностями могли столкнуться заявители во время заполнения форм или прикрепления отчетных документов. По итогам опросов мы совершенствуем подходы к предоставлению лесных услуг в электронном виде», — заявил замглавы Рослесхоза Вячеслав Спиренков.
В опросе пользователям предложено ответить на несколько вопросов. Например, простота подачи заявления, информированность о статусе услуги. Опрос не займет более двух минут.
Пройти опрос на портале Госуслуг можно по ссылке.