Рослесхоз: оцените качество предоставления лесных государственных услуг на портале Госуслуг

В ведомстве продолжается внедрение принципов клиентоцентричности при работе с лесопользователями. Результаты опроса позволят проанализировать качество предоставления лесных госуслуг и улучшить механизмы их получения.

«Внедрение стандартов клиентоцентричности – одно из приоритетных направлений в работе ведомства. Проведение подобных опросов позволяет получать обратную связь от лесопользователей, которые обращаются в органы власти за лесными услугами. Мы понимаем с какими трудностями могли столкнуться заявители во время заполнения форм или прикрепления отчетных документов. По итогам опросов мы совершенствуем подходы к предоставлению лесных услуг в электронном виде», — заявил замглавы Рослесхоза Вячеслав Спиренков.

В опросе пользователям предложено ответить на несколько вопросов. Например, простота подачи заявления, информированность о статусе услуги. Опрос не займет более двух минут.

Пройти опрос на портале Госуслуг можно по ссылке.
 

Кедротека - уникальный проект, в котором есть свой питомник, пункт закупки макулатуры, букинистический зал и даже частный кедровый дендропарк. В 2015-м году мы начали реализовывать посадочный материал российских питомников, в 2016-м году заложили свой семейный кедровый питомник "Юбилейный", в 2017-м провели первую акцию "Сдай макулатуру - получи дерево", в этом же году из макулатуры было отобрано несколько сотен книг, из которых была создана Омская кедровая библиотека, впоследствии ставшей букинистическим магазином в Омске. В 2018-м году началась высадка частного кедрового дендропарка "Большекулачье".