По словам эксперта, на каждый лист фанеры с обеих сторон наносится пленка, после чего продукт отправляется в многопролетный пресс.
«Технология производства представляет собой процесс упорядоченных, последовательный действий. На каждый лист фанеры с обеих сторон наносится пленка, далее продукт отправляется в многопролетный пресс. В прессе при температуре 130-160 °в течение 5-10 минут происходит импрегнация – смола из пленки проникает в древесину за счет чего пленка плотно обволакивает поверхность плиты. В результате фанера становится водостойкой, устойчивой к механическому воздействию и агрессивным средам, например, бетонной смеси, срок ее службы в разы увеличивается», − прокомментировал Артем Дубовец, главный технолог производства фанеры ООО «Плитвуд».
«После отладки технологии ламинирования и подтверждения качества со стороны производителя пленки начнутся отгрузки потребителям – спрос на наш продукт с учетом строительного сезона высокий», – добавила Юлия Ермакова, директор по маркетингу NORDECOPLYWOOD .
Отметим, что ламинированная березовая фанера широко применяется в монолитном строительстве и производстве транспортных средств – прицепов, полуприцепов, фургонов и минивенов.
Потребители ценят ее за высокую прочность и упругость, устойчивость к истиранию и способность многократно выдерживать повышенные нагрузки в течение всего жизненного цикла конечного продукта.